intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2007 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2017 году. Площадь территории отеля составляет 100 000 кв м.
В курортном районе Гёйнюк, в 8 км от Кемера, в 45 км от аэропорта Анталии.
Сеть отелей Crystal Hotels. У отелей данной сети Crystal Hotels самостоятельное производство продуктов питания на собственных плантациях, посуды, ресторанного оборудования, текстиля. Состоит из 5 этажного здания (8 лифтов). Всего 589 номеров.
Отдыхали в конце октября 2024 года, все понравилось, народу было много, многие ходили с какими-то таблетками. В последний день о отдыха случился ротавирус.
Были в мае 2024. Отель очень понравился: большая и ухоженная территория, много места, чтобы прогуляться, номера хорошие и чистые. Но анимация слабая, всё на турецком, немецком и ломаном английском. Шоу смотрели только те, кому интересно посидеть в баре и выпить. Также анимация в течении дня не было развлечений. Пару раз была боча, пару раз водное поло и волейбол, но с инициативы отдыхающих. Никого в игры не завлекали, соответственно и народа было мало. Конечно, анимация, возможно, хромала из-за того, что сезон только начинался. Кстати декорации на вечер выставляли очень красивые, первые дни ожидали интересное шоу, потом перестали ходить туда, просто гуляли по территории, так как действительно красиво. В ресторане все довольно вкусно, выбора было море, думаю, что каждый нашел бы что-то себе по вкусу
Могу написать только один положительный отзыв что большая территория. В остальном полный минус: еда не вкусная, анимации не какой, персонал не вежливый!Людей очень много, а мест нет не в ресторанах, не на пляже! Очень была огорчена отдыхам!
Абсолютно согласна с отзывом одного из отдыхающих, что даже такой шикарный отель можно испортить персоналом. На ресепшн когда мы приехали двумя семьями время было уже 14.45 но все делали вид как будто они вообще не знали что мы приедем. В итоге нам дали браслеты и рекомендовали сходить на обед пока они все подготовят. Но вот было наше удивление когда после обеда на нас также не обращали внимание. Так что негативный отпечаток начался уже с заселения. Вообщем сервис, отношения персонала, начиная с ресепшена, гэстрелэйшена и заканчивая простым персоналом просто оставляют желать лучшего. Отель на период нашего отдыха был переролнен, люди не могли на ужине даже стол себе найти свободный, но персонал не торопиося убирать с освободившихся столов даже если их попросить об этом. КОнцепцию сокращали каждый день, не смотря на то что отель переполнен. В барах очереди но опять же персонал это не особо волновало как и менеджеров. Бармены могли разговаривать между собой и петь песни или просто убираться в баре пока их ждет 15 человек. Зато к нам подошла гэстрелэйшен попросила им поставить 5 в рейтинге. Мы честно отказались больше к нам она подходить не стала. Сам отель классный в плане территории, много мест для детей, хороший аквапарк, красивейшие горы, но как говорят персонал решает все. Питание тоже ОЧЕНЬ однообразное и не вкусное. Но это на любителя, судя по отзывам кому то очень даже зашло. Даже убитые номера не испортили так картину отдыха. Если честно больше не то, что в этот отель а в сеть отелей Crystal совсем не хочется ехать увы.
Идеальный отель для семейного отдыха
Даже такой шикарный отель можно испортить персоналом. В сравнении с 2023 годом, в 2024 году сильно испортился сервис, отношения персонала, но улучшилась еда. Были в этом отеле 11.05.23-18.05.23 в 4-ом в двухэтажном номере - всё было отлично, очень понравилось. Решили повторить... Поехали 13.05.24-21.05.24 в 3-ом в стандартный номер и были в шоке - как сильно поменялось отношение к гостям начиная с ресепшена, гэстрелэйшена и заканчивая простым персоналом. На ресепшн сразу не понравилось: не приветливые, не дружелюбные работники плюс их начальник (менеджер - лысый в бирюзовой футболке) с которыми они согласовывали вопрос: можно ли нам предоставить номер который мы хотим, а он отвечал повышенным тоном на турецком языке , после чего нам ответили, что за номер который мы хотим нужно будет доплатить примерно 500-600 евро. Так же отрицательный ответ от него был когда попросили заменить номер из за того что под окнами идёт стройка и днём и ночью невозможно отдохнуть. Сказали: "на данный момент чистых номеров нет, приходите завтра". В общем максимально ужасно. На гэстрелэйшен тоже этот вопрос не решили - сказав что на ресепшене персоналу виднее какие номера доступны. Такого я вообще не ожидал. Персонал много разговаривает между собой и пока не договорит не приступает к своим обязанностям. Сам отель классный в плане территории, но нет пирса, а вход в море крупная галька (не очень приятно). Персонал конечно сильно испортил впечатление от отдыха в 2024 году, больше сюда не приедем.
Отель совершенно не понравился. В первый день заселили в ужасный номер- очень маленький, кондиционер не работал, сейф тоже. В душе не работал слив, вся вода вылилась на пол. На следующий день после долгих переговоров нам дали шикарный номер с выходом в бассейн, что по сути спасло наш отдых. Ещё из положительных моментов большая ухоженная территория, чистое тёплое море и огромный бассейн. На этом все плюсы заканчиваются. Еда невкусная и однообразная, совсем небольшой ассортимент. Персонал не обращает на отдыхающих вообще никакого внимания. Могут не убрать часть стола, за которым ты сидишь. По просьбе хотя бы принести приборы, машут руками, мол идите ищите сами, практически посылают тебя. Пляж грязный, лежаки убитые до« нельзя». В номерах давно не делался ремонт. Убирают каждый день, но не тщательно. Полотенца очень старые, разные, не парные, есть с дырками. Горячая вода в номере не всегда была. Сам посёлок не понравился. Погулять негде, грязный. Навязчиво зазывают продавцы. Ещё раз повторюсь, что нам повезло с номером. Но таких номеров в отеле всего 12 !!!
Отдыхали в сентябре, вообщем - все понравилось, красивый отель, вид на горы, большая территория..немного однообразное меню, нет изысков. Курица, мясо, рыба-все есть. Очень хороший снек бар на пляже и в отеле возле бассейна, много различных перекусов. Из минусов - номера простые, немного подуставшие. Сначала заселили на -1 этаж, номер был очень темный мрачный, без окна, с выходом на небольшую террасу. У шкафа не было дверей! Через день нас пересилили на 2 этаж, номер стандартный, но темный, мало освещение даже по коридору. Номер убирали каждый день, полотенце меняют ежедневно, в номере есть халаты, тапочки, гели для душа, шампунь, мочалка, зуб.паста. Холодильник каждый день обновляли напитками. Если вам нужен утюг, лучше, приобрести свой, так как утюг вам не дадут, прачечная за деньги постирает и погладит вещи, но каждая вещь за свою стоимость, что совсем не выгодно, так расценки большие. Отель был полный, ориентирован на европейский рынок и для семейных пар.
Отель до безумиЯ красивый!!! Но еда мне была невкусной ( на вкус и цвет однообразие каждый день((((
Отдыхали в мае. Шикарный отель, продумано все!!! Еда вкусная, разнообразная. Очередей не было.Номер отличный.