Как купить и оплатить тур

Сделать выбор вы можете самостоятельно в поиске тура на сайте или обратитесь за помощью к менеджерам InterGid для подбора.

Сделайте заказ тура на сайте. Менеджер свяжется с вами в WhatsApp или Telegram для обсуждения условий вашего бронирования и ответит на все вопросы.

Во избежание ошибок, оформление тура мы делаем самостоятельно и под свою ответственность. Для бронирования тура будут необходимы данные заграничных паспортов всех туристов. Подойдут фото или скан-копии.

Места на рейсе и в отеле резервируется за вами после оплаты. Оплатить тур необходимо в Личном кабинете на нашем сайте. Ссылку на оплату пришлёт менеджер. Способы оплаты: через приложение банка (раздел платежи, по ссылке или оплата счёта), банковской картой, банковским переводом.

После оплаты авиабилеты бронируются мгновенно, а подтверждение от отеля может занять до 3-х дней. Мы сообщим вам об изменении статуса бронирования. Также посмотреть статус заказа вы можете в Личном кабинете на нашем сайте.

Не позднее чем за сутки до вылета мы вышлем вам на почту комплект документов по туру. Также все документы будут доступны на странице вашего заказа в Личном кабинете. Обычно в пакет документов входит билет на самолёт, ваучер на проживание и медицинская страховка. Их нужно будет распечатать и взять с собой в аэропорт.

Вопросы по бронированию

Вы заключаете договор и оплачиваете тур ТОО "INTERGID (ИНТЕРГИД)". Мы оказываем услуги по подбору и бронированию туров, оформлению документов.

Да, оплатить тур можно по частям. Первую часть необходимо внести сразу, а остаток можно доплатить в соответствии с условиями Договора.

Обычно при измении личных данных туристов в бронировании туроператор взимает плату. Во избежание ошибок, процесс оформление тура мы берём на себя и под свою ответственность.

Информация о наличии свободных мест в отеле поступает к туроператору с небольшой задержкой по времени. Изредка так случается, что в процессе бронирования в отеле заканчиваются места, и администрация отеля не подтвержает бронирование. Если такое произойдёт, то мы предложим вам равнозначные варианты. А если предложенные варианты вас не устроят - вернём оплату в полном объеме.

Изменение и отмена заказа

Нет, самостоятельно отменить заказ не получится. Обратитесь к менеджеру InterGid для отмены.

В случае отмены оплаченного заказа вы можете рассчитывать на полный или частичный возврат денег. Сумма возврата зависит от количества дней до вылета и фактически понесённых затрат туроператора. У каждого туроператора свои условия, но обычно чем ближе дата вылета, тем меньшую сумму удастся вернуть. Если отправиться в путешествие вы не сможете по уважительной причине, ваш случай может быть рассмотрен туроператором индивидуально. Возможную сумму компенсации вы можете узнать у менеджера InterGid при оформлении заказа.

Да, часто такая возможность есть, но придётся заплатить туроператору за внесение изменений данных туристов в бронирование. За помощью обратитесь к менеджеру InterGid.

Нет, изменить отель, рейс, количество туристов, даты или длительность поездки после оплаты нельзя. Для этого придётся отменить заказ и компенсировать туроператору фактически понесённые расходы к моменту отмены. Во всех случаях обращайтесь к менеджеру InterGid, мы постараемся вам помочь.

Во время путешествия

Туристическое агентство предоставляет услуги по подбору и бронированию пакетных туров, мы не несём ответсвенность за работу авиакомпании или отеля. Если во время перелёта возникли проблемы, обратитесь к представителю авиакомпании.

Поддержкой туристов на месте во время поездки занимается туроператор. Информация о том, как связаться с представителем туроператора будет в памятке туриста, которую вы получите с пакетом документов на тур. Если по каким-то причинам вы не сможете оперативно связаться с представителем туроператора в стране вашего пребывания, то можете обратиться к менеджеру InterGid, мы постараемся вам помочь.

Да, время обратного вылета может измениться. Накануне вылета представитель туроператора сообщит информацию о рейсе, времени вылета и когда автобус заберет Вас из отеля. Информация о том, как связаться с представителем туроператора будет в памятке туриста, которую вы получите с пакетом документов на тур.

Правила въезда граждан республики Казахстан

Граждане Казахстана могут пребывать во Вьетнаме без визы 30 дней. Паспорт гражданина должен быть действительным не менее шести месяцев с момента начала тура.

Получение туристической визы по прилету в аэропортах Египта доступно для граждан Казахстана, прибывающих в составе туристической группы, вылетающей чартером с территории своей страны. Наличие визы позволяет пребывать в стране в течение одного месяца и посетить достопримечательности в других городах. Стоимость визы 25 долларов (USD). В Шарм-эль-Шейхе, если вы планируете находиться не более 14 дней и не будете выезжать за пределы курорта, также можно поставить штамп Sinai only в паспорт. Срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев. Также визу можно оформить в посольстве заранее.

Для граждан Казахстана виза бесплатно проставляется в паспорт и действует в течение 30 дней. Срок действия паспорта должен быть не менее 3-х месяцев со дня выезда из страны.

Граждане Казахстана получают визу по прилету, на паспортном контроле в паспорт будет поставлен штамп о прибытии с указанием срока прибывания в ОАЭ – 30 календарных дней, срок действия паспорта должен быть не менее 6-ти месяцев.

Для пересечения границы Таиланда срок действия паспорта гражданина Казахстана должен быть не менее 6 месяцев от планируемой даты выезда из Королевства. Правительство Таиланда одобрило освобождение от виз для Казахстанских туристов до 31 августа 2024 года. В этот период туристы смогут находиться в Таиланде без визы 30 дней.

Для въезда в Турцию паспорт граждан Казахстана должен иметь срок действия не менее 6 месяцев с даты окончания поездки. В аэропорту, гражданам Казахстана в загранпаспорте ставится штам, дающий право находиться на територии Турции не более 30 дней.

Гражданам Казахстана, планирующим свой отдых на Шри-Ланке, необходимо оформить визу. Визу можно оформить электронно на визовом портале https://eta.gov.lk/slvisa/ или по прибытию в аэропорту. Срок действия загранпаспорта должен быть более 6 месяцев с даты окончания поездки.

Промокоды

Промокод можно получить участвуя в наших акциях. Полученный промокод необходимо зарегистрировать по номеру телефона, чтобы в дальнейшем использовать для оплаты тура.

Для оплаты одного тура можно использовать только один промокод. Промокоды действительны для оплаты любых туров.

Да, но только пока промокод не зарегистрирован. После регистрации промокод сможет использовать только владелец того номера телефона, на который он был зарегистрирован.

Каждый промокод имеет свой срок действия, по истечение которого промокод не будет принят для оплаты тура.

Подберём тур бесплатно