intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1989 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2021 году. Площадь территории отеля составляет 3 500 кв м.
Отель находится в самом центре Кемера, рядом с пешеходной улицей, напротив галечного пляжа и в 55 км от международного аэропорта Анталии.
Состоит из двух 4-этажных зданий с лифтами.
Отдыхали в начале сентября 2025, 2 взрослых и один ребенок 3 года. Отель больше для взрослых, тк со всех сторон до поздней ночи играет музыка, и ребенку тяжело уснуть. Так же эконом номера выходят на большой бассейн и снэк зону ,и с утра до вечера в номере очень слышно как люди кушают(бренчат ложки тарелки),некомфортно. Бассейны очень холодные, ни кто там не купался, все время тень на воде. Персонал хороший, приветливый, отель чистый. Питание не очень конечно, одно и тоже и такое себе. Фруктов мало было(апельсин, слива, арбуз, дыня, банан)и неспелые.
Отдыхали в этом отеле с 28.08.2025 по 03.09.2025. Мы в восторге от отдыха. Не понимаю зачем а шут плохие отзывы про этот отель. Плюсы: расположение (центр Кемера, есть где погулять), первая береговая (с лестницы а отеле спустился и на море), чистые номера, хорошая мебель, новая плитка и сантехника, уборка в номере каждый день, очень доброжелательный и приветливый персонал, ооооочень вкусная и разнообразная еда (форель, раки, креветки и тд), хорошая анимация, чистый пляж, наличие всегда свободных лежаков. Минусов в этом отнле абсолютно нет! Очень рекомендую и сама туда обязательно вернусь. Не верьте плохим отзывам. Персоналу отеля спасибо за отдых!
Отдыхаю с 27 августа в отели прожил 4 дня хочу поделится о плюсах отеля и о минусах,дать совет тем людям кто хочет отдохнуть и кто читает отзывы и делает выводы заранее в выборе отеля.Отель хороший и место расположение и самоцель тянет на свою 4 звёзды если закрыть глаза на не достатка,а их много в первую очередь чистота.Она тут видимая,просто на полу такая плитка на которой плохо видно грязь,но если за хотеть то можно увидить.. Ещё хочу сразу предупредить про номер run of the houses если вы будите искать в инете перевод этого названия,знайте это не любой номер который есть свободный в отеле,как мне объяснил гид это самый дешёвый номер договора нет,а есть небольшое ограждение перед входом в ваш номер где стоит столик и два стула и вешалка из трёх палок на которой вы можете сушить ваши купальники.В номере две раздельные кровати но это не проблема сдвигает их вместе и получается одна большая.Чистота в номере тоже не супер убираются на 3 .Теперь разговор про кухню завтрак с 7-30 обед с 12-30 ужин с19-00.Еда вкусная, почему указал именно это время,потому что советую кушать именно в это время,у вас не будит пробле со столом где сесть,что есть .еда разнообразная где-то она бывает холодная подогрева нет. Тепер поговорим за хамам,в отеле он бесплатный но только с 12-00 и до 14-00. Все остальное время платная услуга. Теперь про пляж,пляж галечный но есть большой плюс кто любит купаться босиком то для них тут настил до моря и вход в море есть два металлических трапа.Полотенца бесплатные но их выдают в запасе с 9-00 так что вы можете их взять по приезду и сдавать на обмен сухих,но это для тех кто хочет ранее купание и занимается хорошего места на пляже.На пляже и в столовой места занимают заранее, у меня создалось впечатление на целый день..
Отдыхали в Ланкоре с 9-18 августа, прекрасный отель, на крепкую 4ку, на ресепшине всегда отзывчивые работники, стараются помочь. Мы не пожалели что выбрали этот отель
Отдыхаю в Ланкоре уже третий раз,и я в восторге от этого отеля,отель не молодежный,поэтому если хочется тихого,спокойного отдыха,то вам сюда,сразу скажу что территория отеля не большая, но очень уютная.Начну с персонала: обслуживание отличное,приветливый парень на рецепшн,ребята официанты очень вежливые и улыбчивые,уборка номеров каждый день,всегда чистые полотенца,садовник замечательный,потому как очень ухоженная зеленая территория, очень много красивых цветов,на которые не возможно налюбоваться,каждый добросовестно выполняет свою работу,отличная охрана в лице Selami,который заботиться о безопасности отеля.Питание:тоже хорошее,разнообразное,но год назад мне казалось оно было лучше,ооочень вкусная выпечка,приличный выбор вкуснейших пирожных, тортов,есть на территории ресторанчик,куда вы можете зайти днём и отведать мороженное,пирожные, и выпить кофе. Море,про него можно много писать,такое чистое и теплое,заход в воду галька,лежаков много,в этом году их добавили,но лишили личного пространства,располагаются очень близко друг к другу,есть спасатель,идти от отеля до моря полминуты,вход на пляж перенесли и сделали напротив ворот,что стало ещё ближе идти к пляжу,из анимации разминка,и вечернее шоу,живая музыка,турецкие ночи вообщем очень интересно, видно что отель очень старается для своих гостей. Вернусь ли я туда ещё раз? ну,конечно же !!!
Вернулись повторно в отель. И в этом году полное разочарование. Испортили настроение работники ресепшн, в частности Сезгин и Олеся. Сразу по приезду намекнули на раннее заселение, с ехидной улыбкой. Вымогают деньги, причём внаглую. Может это распоряжение руководства. И не важно, что вы заплатили за комфорт изначально, вас без денег поселят в,, собачью конуру". Она находится с выходом на балкон, где воняет то ли мусором то ли канализацией. И при том, что заезжают изначально с номером эконом, дают деньги и их селят в номер комфорт. Сервис отсутствует, не меняли полотенца, приходилось самим ходить искать тележку. За все пребывание в отеле ни разу не было влажной уборки. Убирали только мусор в ванной. По питанию, закупили тонну куриных спинок и готовили в гриле на обед и ужин. Кроме костей и жира есть нечего. Плюсы отеля, это красивая территория, растут цветы, садовник добросовестно выполняет свою работу. И хорошее месторасположение отеля.
Отдыхали в Ланкоре 2 недели семьёй. ПЛЮСЫ: расположение, ухоженная маленькая территория, хорошее вкусное питание, пляж побольше чем у соседних отелей и всегда есть свободные лежаки, очень хорошо работают работники ресторана. Спасибо им! МИНУСЫ: при заезде на ресепшен некорректно общаются с гостями, грубят, кричат, хамят, относятся с пренебрежением, номера предоставляю по их выбору, сколько доплатил, такой и номер получишь. Самоуправство полное! Нет понимания этики и культуры общения с приехавшими гостями! Таким отношением к гостям были очень разочарованы. Поселение в номер в Ланкоре -- отвратительное!
В Кемере очень замечательное море: прозрачное, нежное, хрустальное. Именно из-за моря мы в четвёртый раз отправились в этот турецкий городок, где нам всё уже было знакомо. Выбор пал на отель L'ancora Hotel 4*, так как находится он на первой береговой линии. Несмотря на то, что у этого отеля цена очень завышена по сравнению с другими четверками Кемера, но есть и свои плюсы. У отеля замечательное расположение. Рядом находятся: морской порт, прогулочная улица Лиман с множеством магазинчиков, по четвергам располагается не далеко от отеля промышленный рынок, где можно приобрести недорогие турецкие вещи. Совсем рядом находится сам центр города Кемер... Мы заранее выяснили, что номера в этом отеле делятся на два типа: комфорт и эконом. У туроператора мы забронировали и оплатили номер категории комфорт, поскольку в эконом-классе нет балкона. Но по прибытию в этот отель, нас встретили на ресепшене - Сейзгин и Олеся не совсем доброжелательно, даже очень агресивно. Конечно мы хотели получить номер с видом на море. Путёвки были приобретены на две недели, и мы заранее попросили, чтобы наш номер не выходил на улицу, так как рядом находился Asdem Park 4*, известный своими шумными ночными дискотеками. Когда нам сообщили, что освободился номер 165 с боковым видом на море, который относился к категории "комфорт", мы настоятельно попросили заселить нас туда. Однако спустя некоторое время после нашего приезда в отель появилась молодая пара, у которой была оплачена категория "эконом". Как оказалось, они предложили дополнительную сумму сотруднику ресепшена, и им тут же предоставили этот свободный номер 165. На ресепшене нам, видимо из-за того, что мы не предложили им никаких дополнительных чаевых, решили любезно "позаботиться" и выделили самый неудобный номер — 421. Этот номер смотрел на крышу соседнего отеля, а его балкон, если так можно его назвать, был настолько маленьким, что выйти на него практически невозможно. На балкон как-то уместили грязный, ободранный столик и не менее потрепанный стул, которые занимали почти всё доступное пространство. Однако это было только начало. Главное разочарование ждало нас в ванной комнате: душ там вообще не ограждён стеной или шторкой, и после каждого принятия душа вода разливалась по всей ванной. Более того, слив практически не работал. Итог — ты стоишь в луже воды чуть ли не по колено. Крошечная раковина, неудобно размещённый фен и зеркало добавляли общего дискомфорта. Сложилось впечатление, что всё устроено так специально — будто с целью создать максимально неблагоприятные условия для отдыха. Причём это был номер категории "комфорт". Мы снова попытались обсудить с сотрудниками ресепшена возможность смены номера, но их реакция снова оказалась крайне недоброжелательной. В завершение, чтобы окончательно омрачить наше пребывание, Сейзгин раздражённым тоном предложил другой номер с видом на мусорные контейнеры рядом с бургер-кингом, расположенным поблизости от отеля. На этом настроение было полностью испорчено. Мы отдыхали в Турции уже девять раз, но этот номер оказался самым худшим из всех, что были у нас в прошлые годы. На следующий день мы встретились с отельным гидом от туроператора Coral, которого зовут Рамин. Мы подробно объяснили ему суть нашей проблемы, и благодаря его высокой профессиональной компетенции вопрос был решён быстро и эффективно. Нам предоставили другой номер, который оказался полной противоположностью прежнего. Хотя отель позиционирует номера категории "комфорт", условия проживания в них далеко не соответствуют этому названию. Шкаф в номере оказался настолько маленьким, что туда невозможно повесить даже обычную мужскую рубашку, не говоря уже о женских платьях. В итоге мы просто старались игнорировать этот недостаток, используя для хранения вещей наш чемодан. Однако подобное неудобство совершенно не сочетается с ожиданиями, которые возникают при бронировании номера с пометкой "комфорт". Особенно неприятно осознавать это, учитывая предварительную оплату путёвки за, казалось бы,
Сегодня ночью вернулась из Ланкоры, в которой отдыхали с подругой уже в 3-й раз. Восторг от отеля такой же, как и при первом посещении! Приятно, что каждый год замечаем изменения к лучшему: в сравнении с прошлым годом обновили спуск к пляжу, полностью заменили все лежаки, ремонт в санузле СПА-центра и др. Питание тоже с каждым годом всё лучше! Ежедневно рыба на гриле, то дорада, то морской окунь - очень вкусно! В этот раз было большое изобилие фруктов: спелые арбузы, дыни, персики, нектарины, сливы, не говоря уже о яблоках и апельсинах) Анимация - отдельный респект! Каждый вечер то концерт, то турецкая ночь, то танец живота и всегда заканчивается дискотекой. Отдыхающие других отелей, прогуливающиеся вечерами мимо Ланкоры, с неприкрытой завистью засматриваются на анимацию, которой каждый день Ланкора радует своих гостей! Лучший показатель качества отеля - это гости, которые возвращаются сюда из года в год: в третий, шестой и девятый раз! Встретили своих старых знакомых, с которыми отдыхаем здесь из года в год и планируем вернуться ещё не раз!
Очень классный отель,мы ежегодно ездим в Ланкору Бич4*, благодарим шеф повара и других поваров за вкусную еду, номера и территория очень ухожены, полотенца меняют в номерах каждый день, полотенца на пляж, лежаки очень современные, новые, цветы и очень ухожена территория отеля, пироженые, мороженые все, что хочешь есть в этом прекрасном отеле, включая пиво, вино, коктейли кто любит все есть, пицерия, турецкий кофе, отель чем нам очень нравится находится в центре, в самом центре Кемера, и выход на море, так как находится на 1 береговой, бар, кофе, ресторан, кафе все это находится на берегу, это очень удобно, персонал очень любезный, чистота, порядок, все продумано для туриста, поэтому мы каждый год ездим вначале июня и перезнакомились с туристами разных стран, здесь и молодежь и старше ежегодно возвращаются в этот прекрасный отель с огромным бассейном, спа-центром, массажем, и благодарю хозяина отеля за все.