intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2005 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 250 000 кв м.
В п. Бельдиби, в 25 км от центра п. Кемер, в 50 км международный аэропорт Анталии.
Отель представляет собой комплекс, состоящий из основного 8-этажного здания с лифтами, одного доп.корпуса, прилегающего к основному зданию (5 этажей) с лифтами, двух террасных домиков (5-6 этажей) с лифтами и территории Club Diamond (состоящей из 1 президентской виллы Poseidon; 26 3-этажных Executive вилл; а также 4-х этажного блока с категориями номеров Executive Room, Executive Jacuzzi Room, Executive Suite). Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями (есть оборудованные номера), также имеются инвалидные коляски (под депозит) и специальное оборудование в бассейне. Номерной фонд отеля насчитывает 1079 номера. К оплате принимаются банковские карты Visa, Master Card. В отеле есть русскоговорящий персонал. Размещение с животными не допускается. Посещение парка The Land of Legends и трансфер (бесплатно)
Шикарный отель все нравится.
Если вы ждете сервис от отеля - его не будет! Туриста заселили в номер с потрепанным бельем, еле как заправленным, пятна на ковролине, диване, все обшарпано, просто ужас! Где ты менеджмент Риксоса, что с вами случилось??? Ценник при этом бешенный!!!
От Rixos осталось одно название. Очень разочаровал сервис. Еда скудная (тунец из консервной банки, пикша на гриле. 1 раз были лангустины), все пересолено. Шезлонгов у моря не хватает. Выход у моря не везде безопасный, острые камни, рыбы кусачие. Приехали в отель в 7 утра, на ресепшен сразу стали выпрашивать деньги за раннее заселение, 100 евро в качестве благодарности. Мы отказались, после, начались истории, что нам выдадут номер очень поздно и в старом номерном фонде. Мы стойко выдержали испытания и заселились в номер, который нам полагался (так мы думали, когда шли в номер). Но, для ребенка не оказалось кровати и средств личной гигиены. После третьего раза принесли кровать. Аниматоров нет. Ягод нет. На пляже выдают только воду, спрайт, колу, фанту (ни каких фруктов, ягод, коктейлей, фрешев, соков). В номер или на пляж в тарелке нельзя вынести даже фруктов, несите в руках или салфетке. Ванная комната в везде криво промазана герметиком. Есть kids klub в котором не следят за детьми и не несут ответственности, но на сайте пишут обратное. Аквапарк, вроде бы есть, но воды в нем нет. За отдыхом, в другое место.
Территория отеля большая ,несколько баров ,есть кондитерская для детей. Пляж у ресторана на море ,песчаный.Но там очень мало лежаков ,занимают с утра пары с детьми. Основной пляж- камни ,очень некомфортно заходить .Территория красивая и ухоженная, есть аквапарк и Рикси кидс клуб,на этом плюсы брэнда "Риксос"заканчиваются.В Турцию летаю 2-3 раза в год ,есть с чем сравнивать .Еда на уровне приличной турецкой пятёрки, ничем не лучше ,за 8 дней не удивили ничем .Несколько дней подряд на завтрак не было даже лосося .Морепродукты (раки мелкие ,креветки и мидии их пакетов ) давали один раз, очень невкусно все было приготовлено .В конце мая были впятером 10 дней в приличной пятёрке сетевой ,заплатил столько же сколько за 2 взрослых ребёнок до 2 лет ,на 7 ночей 8 дней ,за Риксос ,на ужин постоянно были стейки из лосося, баранина суши...в Риксосе баранину видел 2 раза ,лосось стейки не были ни разу и т.д ...Суши не были ни разу, в отеле в котором были в мае отличный ресторан был на пляже ,очень все вкусно было ,шаурма вообще сказка была .Отель экономит на питании ,выбор алкоголя тоже слабый .Номер дали хороший после реновации ,повезло. Ресторан а-ля карта можно выбрать только один ,выбрали рыбный-отстой полный ,мидии из пакетов ,та же пицца ,кусок лосося . Анимации для детей практически нет ,хотя в другом отеле каждый день была разная программа и для детей и для взрослых. Я как всегда купил тур за приемлемые деньги ,с удачными рейсами, но при общении с людьми выяснилось что многие заплатили неадекватные деньги ,просто за "понты "я в Риксосе" ..Моё мнение -Риксос уже не держит уровень Риксоса ,а деньги хотят бешеные .Лучше выбрать другую 5 * на 14 дней чем на 7 дней Риксос Сангейт.
Если важна чистота и сервис, то вам точно не в этот отель
Прекрасный отель!!!Обслуживание на высшем уровне!!!Питание великолепное!!!Отдыхали с 07 мая 2024 года по 17 мая 2024 года .Хочется вернуться.
Ездим сюда два разв в год ( сентябрь/май) отель шикарный до занятия спортом и отдыха. Пишут что заселение после 12:00, но каждый раз получалось заселяться уже в 9:00. Алкоголь хороший, питание на любой вкус. Анимация классная, особенно в мае (проходит mayFest) Всем советую!! 10из10
11 лет назад отдыхали в этом отеле, и были в восторге от всего. Но увы, к сожалению Риксос уже не тот… С семьей приехали в отель отметить день рождения мой и супруга, и были разочарованы, как относятся к имменникам. Принесли поздравительный тортик ( один), именинников двое. Тортик кушать невозможно, он просто невкусный, ну да ладно. Вечером пошли в Аля Карт, никаких поздравлений от сотрудников( зачем тогда указывать при записи в ресторан, какое событие намечается?). При заселении нам дали номер со ступеньками вверх, хотя мы с малышкой годовалой и коляской, в номере тоже ступеньки оказались, для ребенка это очень травмоопасно, для того, кто подбирает номера для отдыхающих, почему не учиваются такие нюансы, когда семья с ребенком и предоставляет такой номер… пришлось идти на ресепшен и просить другой номер. Дали без проблем. Уборка в номере на троечку: то забудут при смене белья надеть новую наволочку, то лужа воды на балконе, как будто ведро выливали, ребенок подскользнулся и упал. В ванне меняли только полотенца, не убирались вообще. Как-то придя в номер после прогулки, кинули грязные принесенные вешалки на кровать, мы так и не поняли что это значит .По питанию вопросов нет, все вкусно , официанты все приветливые и внимательные. В сеть Риксос вряд ли приедем и очень разочарованы отелем « Премиум класс». День Рождение наш был испорчен …
Отель супер! Отдыхаем в данный момент (06.04.2024). Питание - все вкусно, выбор прекрасный, постоянный контроль качества - шеф ходит по залу, берутся пробы еды, такое для меня впервые, хотя не в первый раз в пятерке. Территория отеля - большая, зеленая, ухоженная. Удивительное сочетание моря и гор! Сервис - отличный! Официанты всегда рядом - убрать, принести, унести, добавить. Номера - не новые, но все работает прекрасно - вода без перебоев, нигде никаких застоев и пробок. Уборка ежедневная, пополнение бара и средств гигиены. Фитнес центр, спа, аквапарк! На данный момент один из лучших отелей! Из минусов - мало кто из персонала говорит на русском, но для нас не было проблемой, английским владеем )) Резюме - с удовольствием вернемся сюда снова, если позволит материальное состояние )
Наш отдых был бесподобным! Спорт клуб - мечта! тренер Оби-это эталон тренерства, где же теперь такого Найти! Детям и нам родителям понравилось впервые абсолютно все !