intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1996 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 45 000 кв м.
Отель находится в курортном поселке Гейнюк города Кемер, в 35 км от центра г. Анталья, в 45 от аэропорта г. Анталья.
Отдыхали с 25 июня 2025г. Всё предыдущие отзывы с муравьями и шумом по ночам от анимации правдивы.Отель не 5 точно.Действительно отсутствует охрана на пляже,детская анимация слабая..Еда норм,красивая территория,пляж.Все. Если бы было почище, посуда скатерти ,уборка в номерах можно было бы поставить 4 звезды.Также невозможно уснуть ночью.,Музыка грохочет до 12 ночи . А рано утром соседи начинают хлопать дверьми и из коридора слышен каждый звук как будто все происходит в вашем номере. В зоне Аквапарка спасатели сидят в гаджетах,никто не следит за детьми и не смотрит что происходит вверху ,очередь и спуски..Пркрытие настолько скользкое что модно получить травму...Если бы не эти факты,отель вполне мог рассчитывать на 5.
Отдыхали здесь в мае этого года. Третий раз приезжаем. Не верю ни одному негативному отзыву. Безусловно есть какие-то недочёты, как и везде, поверьте. Думаете их нет в крутых люксовых пятерках? Не обольщайтесь. Те же мелочи, только за огромные деньги. Этот отель твёрдая 5* Не люксовый, а бюджетный. Но 5* Своих денег он достоин. Красивая территория, по еде претензий нет вообще. Первый раз жили в основном здании, последние два в бунгало. В бунгало лучше, спокойнее, тише. Уборка в номерах каждый день, белье меняют через каждые 2 дня. Море и пляж отличные. Виды гор на миллион! Собираемся ещё вернуться в этом году, уже осенью. Бархатный сезон больше нравится, нет такой жары.
Отдыхали в отеле с 14.06.2025года.В принципе отель стоит своих денег. Персонал особенно на ресепшен просто умницы. Номер который нам достался просто уставший. Непередаваемый запах в санузле. Принудительной вентиляции нет вообще. В номере не работал кондиционер, вернее работал только в режиме вентиляции. Исправить ситуацию так в течении 10-ти дней и не смогли. Порекомендовали просто на "такую мелочь" не обращать внимания. Море, вид на горы выше всех похвал. Администрации стоит обратить внимание на катастрофическую не хватку стеллажей и навесов. Пирс занят платными кабинками, которыми кстати практически никто не пользуется. А для обычного люда выделен небольшой мостик. За отсутствие в номере кондиционера снимаю две звезды. Считаю это одно из самых главных неудобств
Отдыхали в отеле в начале июня, назвать это 5 нельзя! Анимация слабая,скучная по еде выбора мало, номера старые на балконе были муравьи. Не верьте отзывам, к нам подходили аниматоры и просили оставить хороший отзыв, видимо вот на такие отзывы мы и повелись выбрав данный отель
Хороший отель! В Гёйнюке отдыхаем второй раз. В прошлом году были в отеле Queens Park Resort, соседний отель. Что сказать? Плюсы: 1) прекрасный персонал (бармены немножко были медлительны, но под конец нашего отдыха это было исправлено. Добавили людей) Особенно порадовал ресепшн. Наргиза и друга девушка - вы чудесные и сразу создаете отличное настроение. Девушки, кто работает в зоне приема - вам отдельная похвала. Официанты умнички! 2) шикарное море и виды на горы, за этим и приезжали! 3) питание выше всяких похвал, в Турции далеко не первый раз, но алкоголь неплох явно, безалкогольные напитки - плюсик. Питание в ресторане - лайк. В снек баре понравилось не всё, но мы в принципе и кушали немного. Но тут на вкус и цвет. 4) соотношение цена-качество. Учитывая поднятие цен и тд, мы постоянно возвращались к тому, сколько заплатили и что получили. Крайне довольны! 5) территория милая и ухоженная. 6) анимация кайфовая, мы не любители, но совершенно не раздражало. Парни и девчонки молодцы. Минусы: (конечно они есть, как и везде) 1) старая сантехника, жили в основном корпусе. Всё работало исправно, претензий нет. Но факт. 2) туристы. Но тут никто и никак не виноват) но хочется людям донести, что их проталкивания на обеде/ужине- не очень красиво. Хамские комментарии - это, увы, не изменить, но тоже порой удивляло. Русские туристы вот насколько есть чудесные, настолько же и некоторые индивиды поражают. Люди, будьте добрее! Вы ж на отдых приехали. 3) уборка. За 11 дней ни разу не поменяли постельное.белье, но всё остальное выполнялось базово и без нареканий. 4) мини-бар пополнялся только на 1 человека, хотя нас было двое, тоже странно, но особо для нас проблемы это не составило. Выводы: отель очень хороший за свои деньги, конечно вы тут не получите Риксос, но! Говядина, лосось у нас были на ужине. Сервис тоже стоит этих денег. Учитывая прошлое отеля, пока он был Локсией, желаю вам развития и процветания! Улучшайте недочеты, проводите реновацию и будете прям лучшими. Мы остались очень довольны. Сравнивая с тем же Квинсом, сделали вывод, что и тот, и другой отель заслуживают внимания, посещения и любви туристов!
Отдыхала в отеле с 29 мая 10 дней. Номер в бунгало блок G на первом этаже. В санузле стоял постоянный запах затхлости. Но всё работало. Да и я в номер приходила только ночевать. Больше всего меня неприятно поразило плохо промытая посуда в ресторане. Найти чистый стакан найти нереально! На тарелках засохшие остатки еды. Видимо, посудомоечные машины не справляются с таким количеством посуды. Повара не гриле умудрялись так сжечь рыбу, что и не понятно, что это была за рыба изначально. Но самый главный минус отеля - это отсутствие охраны на пляже. Я с таким столкнулась первый раз. Руководство отеля, видимо, считает, что достаточно камер на пляже. Но ведь камеры могут только зафиксировать инцидент, а не предотвратить его! По нашему пляжу ходили все, кому не лень: и туристы из соседних отелей, и просто люди с улицы. Даже располагались на наших лежаках. Ну, и в конечном итоге это привело к тому, что в один из дней на нашем пляже поймали воришку! Но и тут охрана появилась не сразу. Я считаю, что это наплевательское отношение к отдыхающим
Отдыхали в отеле в мае-июне 2025 с детьми 2 и 4 года. При заселении доплатили 300 долларов за 9 ночей, чтобы нас заселили в двухкомнатный номер. Отель старый, номера очень уставшие, убираются плохо. Везде есть недочёты. Туалетов очень мало на территории. В баре бармены постоянно разговаривают друг с другом, из-за этого очень медленно обслуживают людей. В ресторане мест иногда не хватает, приходится ждать. Странно для меня, но не умеют готовить рыбу совершенно. Анимации очень слабая, аниматоры как будто уставшие, хотя начало сезона. Детский клуб-это конечно одно название, комнатка со старым батутом и шариками, которая расчитана на 5 детей максимум. Детская площадка с одной горкой и двумя качелями на такое количество детей!!! Бассейна нет с подогревом! В общем, не советую этот отель. Были в прошлом году тоже в Гойнюке в отеле Мирада Дель Мар и он просто великолепен, всем его советую, всё время сравнивали с ним.
Отель явно не 5, 3 с плюсом ставлю. Не знаю откуда столько положительных отзывов, вообще не понятно. Я не из тех людей кто придирается к каждой мелочи, но здесь просто невозможно их не замечать. Номер в бунгало нормальный. Но на первом этаже, были муравьи , тараканы и даже ящерица. После того как об этом сообщили , нам конечно потравили, но найти потом трупики этих насекомых, то еще зрелище. Еда более менее в основном ресторане. В снек барах вся еда не вкусная. На пляже нет туалета, по факту туалет один на всю зону бассейна и пляжа. Так же как и бар всего один, большие очереди . Бармены вообще не торопятся - занимаются своими делами. Анимация вроде норм. Вечером караоке и живая музыка была. Никто не выступал с шоу. Бассейн в аквапарке действительно маленький. И народу куча. Территория ухоженная , но не большая. Все рядом, все компактно. Лежаков вроде хватает, но народу сейчас в июне как в Сочи на пляже, все друг на друге купаются. Алкоголь вроде норм. Шампанское есть. Мороженное почти целый день дают. Напротив отеля магазины и есть аптека. Вот и все плюсы. Не рекомендую к посещению. Море шик, но это не к отелю.
Отдыхали в отеле с 14 по 24 мая.Сказать что отель хороший это мало.Отель очень хороший.Особенно большое спасибо персоналу .Если оценить по пятибальной системе то 5 с плюсом. Если возникает какая проблема решают мгновенно.Номера в отеле шикарные.Или нам такой достался.4 этаж , вид на море без доплат.Да и доплачивать нечем мы пенсионеры.Питание хорошее но есть но.Были в отелях и ниже уровнем но в мае всегда была клубника.А тут клубничка только на тортиках.А так и слабосоленая сёмга была, и маслянная рыба, и креветки.Вообшим килограммы себе добавили хотя ежедневно плавали погода жаркая, море тёплое.Анимация была ежедневно.Уборку делали в номерах без напоминаний.А какой приветственный стол.Тут и сладости и шампанское.Отель могу порекомендовать как хороший.Но мы по 2 раза в один и от же ни ездим.хочется узнать и другие.
Замечательный отель, красивая приветственная зона с шампанским и коктейлями, зеленая территория, разнообразие еды, вежливый и отзывчивый персонал, несколько бассейнов, чудесное море, отличное соотношение цена- качество, а-ля карт заслуживает отдельный комплимент. Минус есть, но со стороны туристов) -абсолютно неоправданное хамство и грубость по отношению к персоналу. Отель рекомендую 100%! Только позитивные впечатления!