intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1995 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 120 000 кв м.
В 18 км от Кемера и в 70 км от аэропорта г. Анталья
Отель представляет собой одно основное 5-этажное здание Main Building и комплекс 2- и 3-этажных бунгало и клубную часть Club (2- и 3-этажных бунгало).
Общее количество номеров: 477.
Добрый всем день. Отель не рекомендую (разве что за очень небольшие деньги, если будет какое-то специальное предложение). Номер лэйк хаус 5602, первый этаж. Номер не убирали ни разу, меняли полотенца (и то, нас 2 взр плюс 1 ребёнок - клали только 2 комплекта), пол в номере, ковёр, балкон, входная группа настолько грязные, что пройтись босиком невозможно, ноги превращаются в небольшие чёрные угольки. Стаканы грязные не выносят, мини бар за 4 ночи пополнили один раз, 3 дня просила чтобы принесли вешалки в шкаф. Звонки на ресепшн ничего не меняют. Машинки с уборщиками ездят по территории отеля после 23:00, соответственно если вам повезёт жить окнами на мусорные урны, то звон бутылок и громкие разговоры персонала тоже будут у вас в номере, ибо балконная дверь абсолютно не спасает. Я так дважды проснулась в 23:30. В столовой грязно, кофе машины всего 2 на такое количество народу (третья сломана и чинить её никто не собирается) очередь в них постоянно большая. Выбор еды очень скромный. Впервые вижу такую короткую линию раздачи горячих блюд (буквально 8-9 лотков). Ничего вкусненького не видела (стандартный набор курица/мясо/рыба есть вроде всегда, но какого то делишез не ждите). В уличной зоне в столовой (ну ибо рестораном это назвать нельзя) есть разделение на курящую и некурящую зоны, что очень радовало, ибо мы не курим. В хамаме не нагревается камень, чинить тоже не собираются. Зато сауна шарашила так, что мы чуть не стали курами гриль, невозможно было сидеть. Алкашка вся местная и посредственная, видела виски Джим Бин, больше ничего из нормального. Ну аквапарк холодный, это понятно, об этом уже писали, но погода сейчас хорошая, в принципе нормально и без подогрева, но если будет чуть прохладнее, то всё, будет жёсткий дискомфорт. Вечером есть шоу, но они почему-то идут не в амфитеатре, а в локации, которая называется шоу центр (это сцена на берегу моря). Там же идёт мини диско. Просто внизу перед сценой. На этой сцене явно проблема с освещением, ибо лиц артистов не видно (а должно быть при правильно выставленном свете). Рядом бара нет, если желаете что то дринкнуть то пожалуйста сбегайте сами в бар. Очень хороший ход ради экономии. Вот пляж хороший, очень протяжённый, лежаков много, всегда есть свободные (15-18 октября). В общем, я бы советовала рассмотреть другой отель для отдыха, с сильным менеджментом, где руководство заинтересовано в своих клиентах. Здесь не к кому обратиться за помощью, вроде никто не отказывает, но вопросы не решаются. П.С. А ещё в отеле в 6:30 утра в кране не оказалось горячей воды ) Хотела принять душ, чтобы проснуться, и обнаружила такую приятность. Пришлось мыться под прохладной водой. Мда.. и тут сэкономили.
Читаю выше написанные отзывы и просто в шоке. Я прибывала в данном отеле и ничего из перечисленных минусов не заметила. В столовой всегда было чисто и свежо,никакой грязной посуды так же не было. Питание было вкусное, морепродуктов, мяса, фруктов разных было достаточно. Всегда обходительные официанты, как только присядешь куда то, сразу бегут что то предложить . Территория очень ухоженная,большая, зеленая, разные фруктовые деревья , цветы, кустарники. Хочется везде гулять. Номер у нас был с террасой и джакузи. Убирались каждый день, белоснежное белье и каждый день свежие полотенца,халаты и косметика Loccitane, которую пополняли ежедневно. Наполнение мини бара так же было хорошее-соки, спрайт, фанта ,кола, содовая, пиво ,вода . В номере была своя гладильная доска и утюг, что немаловажно на отдыхе, была кофемашина и чайный набор для приготовления чая. Что касается пляжа-он огромный, хороший заход в море, лежаков достаточно, полотенца чистые, не рваные как пишут выше. Анимация , спортивные мероприятия были каждый день. В общем от отеля остались только хорошие впечатления.
Добрый день. Сейчас отдыхаем в данном отеле. Море чистое, пляж классный. Еда однообразная, импортного алкоголя нет. Грязно в столовой и много мух.
Читали отзывы и скептически к ним относились. Как выяснилось зря. Вы точно получите: красивую территория с отелем брэндовым назнаванием. В остальном - ресторан: грязно безумно, чуть опускаешь взгляд и просто слои грязи везде ( мебель, зоны приготовления, посуда). Мухи будут весело с вами кушать). Персонал не обслуживает за столиками.Крепкий импортный алкоголь ограничен 3 позициями, в остальном сомнительный местный. Анимация для детей для галочки на 3. Фитнес зал не работает. Аквапарк запущен на 30%. На лицо проблемы с менеджментом явно. С таким подходом даже известный брэнд не вытянет , ещё пару лет и бизнесу …. Надеюсь мой отзыв поможет и ваш отпуск будет более позитивным.
Хочу предостеречь от посещения этого отеля. Действительно, потратьте деньги более разумнее. Даже 2 звезды подарок для менеджмета отеля) ресторан: грязно, мухи, не вкусно, сервис , сервис на 3.
Явно переоцененный отель. Были в первый раз в нём. По фактам: номер-чистый , достаточно просторный. Ресторан - грязно, сервировка «столовская») , летают и ползают по еде мухи. Выбор алкоголя очень ограничен. Орешки на барах - самая дешёвая смесь. В холлах запах «старого отеля». На пирсе 90% лежаков платные. Вечерние шоу на 3. В целом создается ощущение , что заплатил за твердую пятерку ,а получил сервис практически 4 звезд.
В настоящий момент мы находимся в отеле Movenpick Resort Antalya Tekirova 5*. Я очень жалею, что повелась на бред отеля и проигнорировала отзывы про отсутствие сервиса. За те деньги, что мы заплатили за 2 номера для 3 взрослых и 2 маленьких детей, сервис просто отвратительный, а точнее он отсутствует. Тур 10.06.2025 — 21.06.2025. Отель не соответствует заявленным на сайтах характеристикам. На момент нашего пребывания в отеле выявлены следующие существенные недостатки: 1. Не работает аквапарк для маленьких детей — в нём полностью отсутствует подача (напор) воды. То есть дети просто ходят между фигурками, а в теории из каждой должна литься вода. Один из главных критериев выбора отеля была именно возможность полноценного отдыха с детьми, включая водные развлечения. 2. Ужасающее состояние уборки в номерах: • Полы и постельное бельё грязные; нас заселили в номер с грязными полами, на ежедневные просьбы об уборке пола не реагируют. Седьмой день мы живем в грязном номере. Мы вынуждены спать на грязном белье, так как наш ребёнок, которому пять месяцев обкакался, на просьбу поменять полностью постельное белье администрация отеля не реагирует. Была заменена только простынь, она была застелена на грязной и пропитанный, простите за подробности, наматрасник. Сантехника в ванной комнате не убирается, грязь в раковине, грязный туалет, вода в душе плохо утекает, засор волосами и другим мусором. Сломана дверь в душе она постоянно открывается. • В номере присутствуют насекомые, в том числе на полу был обнаружен крупный таракан, который так и остался лежать после уборки — персонал отеля проигнорировал это. Да, для нас крайне важна чистота в номере, дети играют на полу. Весь сор с пола был на кроватях, а их также не убирают. 3. Организация питания в отеле неудовлетворительна: • Во время ужина в основном ресторане невозможно найти свободные места. Мы долго не могли поужинать, так как не было возможности сесть. В итоге мы ели почти стоя за грязным и не убранным столом. Стаканы и тарелки зачастую грязные. Удачно сесть возможно только, если вы придете к открытию ресторана, также с едой, в начале она есть, придете через час будут только остатки. За те баснословные деньги, что мы отдали, я подошла к шеф повару и спросила где клубника, так как моему ребенку ее просто не досталось, а на столе раздачи стояли только пустые противни, на что он ответил, что клубники больше нет, возможно завтра будет. То есть за едой очереди! 4. Грязные и рваные полотенца на пляже. 5. Несколько раз ночью в 5 утра включалась сигнализация и громко кричала на весь номер. 6. Регулярно отсутствует электричество в номере приходится звонить на ресепшен чтобы включили. 7. Нас откровенно пытались обмануть с номером. Было оплачено 2 номера, категории комфорт и Люкс комфорт. Когда нам выдали карточку и предложили пройти в люкс, он оказался в самом дальнем корпусе на 3 этаже без лифта. У нас два малыша (5 месяцев и 2 года), коляска. Вместо оплаченного люкса в 60 метров, нам пытались впарить дуплекс 45 метров, то есть это номер мало того, что на 3 этаже, так еще и с лестницей внутри номера! То есть комнаты на разных уровнях. С детьми и коляской это ужасно не удобно. Пришлось возвращаться на ресепшн, турок пытался мне доказать, что это и есть номер, за который мы заплатили и требовал показать фото забронированного номера. Мне пришлось мучаться с интернетом, с малышом на руках, но я их нашла и о чудо! Оказывается мы были правы. Это было крайне не приятно. Все заселение с момента прибытия в 7 утра, с крошечными детьми на руках, у нас заняло около 5 часов. Заселены мы были только около 12 часов дня. Отель забит на 200%, но при этом для отдельных отдыхающих, которые также на что-то жаловались и уже проживали в номерах, при нас, умудрялись даже менять номера, если их что-то не устраивало. Кое как нас заселили в номер на 2 этаже, но он хотя бы немного похож на фото, не считая грязи и ушатанности. Вышеуказанные проблемы делают отдых крайне неудобным и не соответствующим заявленному уровню с
Очень красивый отель, инстаграмный! Очень много уделено внимание деталям. Очень много мнений и отзывов слышали про этот отель. Только недавно вернулись оттуда. Уборка: практически во всех отелях убирают одинаково, в углы мало кто заглядывает, но если это принципиально важно, можно попросить и все сделают. Всегда были чистые полотенца и постельное белье. Еда: если вы любите чтобы было 100500 блюд и выкатываться из ресторана, то вам не сюда. Здесь всегда была рыба и мясо гриль, овощи, фрукты, гарниры, сладости очень хорошего качества, а не ГМО. Еда качественная, но не такое сильное разнообразие. Всего хватало. также есть на территории отеля другие рестораны, пожалуйста, паста, мясо, салат с красной рыбой. Алкоголь: импортный, просто изучите брошюру которую выдают при заселении. Импортный алкоголь только в 2 барах. Очень вкусные коктейли делали. Анимация: отличная, особенно для детей. Шоу тайм - супер. после 10 вечера - всегда живая музыка или диджей. Море: с ним все прекрасно было. Ну а если что-то бы появилось в нем, вопрос, бежать его и чистить? Это же море! Резюмирую, хороший отель! И все как всегда в отзывах, каждому свое. Красота в глазах смотрящего!
ОТдыхали в мае с семьей в данном отеле. Кроме красивых видов, в данном отеле делать нечего!!!! Еда не вкусная, выбора практически нет, посуда грязная, сервис никакой, алкоголь так себе, кроме пиво в бутылках там особо нечего пить. После обеда мусор в море, соседний корабль походу сливал в море. В номерах убираются не очень, выкинут мусор и все. Полы грязные и в мусоре. В номерах сырость, комары, мошки и двуххвостки. Было даже что сотрудники устроили забастовку и не работали. В этот отель больше ни ногой!!!!
Сейчас отдыхает дочь с внучкой и мама моя, очень расстроены отелем.Территория красивая, ухоженная, номера шикарные, но вот сервис это ужас.Ничего сверхъестественного не просят, элементарно добавить полотенца на количество человек в номере, починить телевизор, попросили горшок для ребенка, принесли грязный, в столовой еда заканчивается, не подкладывают, и тд. На просьбы активно кивают, записывают, но на деле всем плевать. Много где бывали отдыхали, но с таким сервисом впервые столкнулись. Жаль конечно, мог бы быть отличный отель.