intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1996 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2017 году. Площадь территории отеля составляет 32 000 кв м.
Замок Мармарис — 3,3 км, Международный аэропорт Родоса — 48 км, Аэропорт Даламан — 49 км, Аэропорт Бодрум — Имсик — 60 км.
Отель «Green Nature Resort & Spa» представляет собой одно основное 6-этажное здание Resort и два 6-ти этажных корпуса Club. Номера отеля оснащены всем необходимым для комфортного проживания и оформлены в светлых тонах. Курение в номерах запрещено. На территории есть несколько бассейнов, аквапарк, 4 бара. Пляж собственный, песчаный. Бесплатный шаттл-бас. Для любителей спорта есть тренажерный зал. Отдохнуть и расслабится можно в спа-комплексе отеля. Хороший вариант для поездки вдвоем или семейного отдыха.
Отдыхали в мае 2023 года. Отель хороший, у нас был номер в главном корпусе, уборка ежедневно, в номере чайник, чай, вода. Питание на хорошем уровне. Территория ухоженная, чистая. Отель исключительно для отдыха на его территории. До моря очень и очень далеко. Своего пляжа нет, мы купались на территории других отелей. Береговая линия очень узкая, камни, галька, грязный песок. Если вы приехали купаться в море, то отель не подойдёт. Ещё один огромный минус - это англичанине. 90 процентов гостей отеля - это англичане, шумят, кричат и днём и ночью.
Общие впечатления хорошее. Но есть, конечно, минусы. Во-первых, очень скучно, музыку практически не включают ни днем, ни вечером. Не особо приветливый персонал, если нет базовых знаний английского - будет сложно. Отель нацелен на НЕ русскоговорящих, они у них в приоритете.
Плюсы:
Очень чисто, отличная еда.
Плюсы:
Отдых для пенсионеров.
Итак начнем по порядку. Отдыхали с двумя маленькими детьми 1 и 3 года. Заселение: приехали в отель в 9 вечера в номер попали половина 12 ночи. Не работал ключ от двери, мастер приходи несколько раз, только за 2 час удалось поменять батарейку в дверном замке. Туристы приехавшие с нами почти все сразу возвращаются на ресепшн, в шоке куда их поселили. Селят в заброшенные корпуса 4 звезды. Причем есть нормальные ухоженные 4 звезды, а это действительно убитые 4 звезды. Мы так же после заселения вернулись с просьбой дать другой номер. Так как в наш номер даже не влезла детская кровать, так и осталась в коридоре. Номер очень маленький метров 10-12 вчетвером было очень тесно. Мебель аля 80-е, потолок стены кое как на скорую руку покрашены белой краской, причем красили даже не отодвигали мебель. Все липкое, старое, потертое, стол прожжен сигарой. Фотографии номера прилагаются. В других номерах не лучше было, а то и хуже. Попытка договорится на ресепшене 20-50 долларов ни к чему не привела, деньги берут а переселять не хотят, завтра подходите сменщик вас переселит. рисковать не стали, решили попробовать с утра с оператором решить вопрос. Оператор ТУИ это отдельный вопрос в этом году работает на твердую 2ку. В 2х словах( вылет должен был состоятся 8го июля, рейсы отменили и предложили только 13го или забирайте деньги, причем было по раннему бронированию, за сутки поменяли время вылета с 4 ночи на 3 дня (понимаю чартер вопросов нет, но у них в этом сезоне перенос или задержка каждого второго рейса). В итоге они не переселили, единственное что смог сказать отельный гид сочувствую и понимаю что это не 5 звезд, но что делать работа у нас такая. Как ТУИ могут заведомо селить в номера 4 х звезд и уверять это же 5 смотрите на ресепшене. Это можно так на территории 5 звезд в подвале разместить и уверять это же 5 звезд. В итоге ни один ни другой отельный гид не помогли, а первая вообще через пару дней уволилась. На ресепшене есть русскоговорящая девушка Анет, она то же попробовала переселить в главный корпус. В итоге ответ доплата 120 долларов и вас переселят. Надо же сразу оператору предлагать размещение в отеле эконом корпус, главный с соответствующей доплатой, а не так что бы все туристы в негодовании требовали переселения, так как на главном сайте не показан корпус 4 звезды. В итоге остались в старом корпусе. Звукоизоляция: ставлю 1. Нам не повезло до 4 утра в соседнем номере выпивали туристы из Индии, собирались из нескольких номеров, ощущение что у тебя в номере. Через несколько дней слышно была как ругалась пара через два номера. Стены "картонные". Такая же ситуация со звукоизоляцией и в главном корпусе. Далее сервис: ставлю 1. Для детей взяли детское питание, которое нужно хранить в холодильнике. Холодильник не работал. Чинили 3 дня, в итоге принесли другой, который так же не функционировал. Питание конечно же испортилось, так что про холодильник мы потом и забыли. На ресепшен раз 7 подходил, они записывают и на этом все. Уборка За 8 ночей убрали 2 раза. Убирают ровно когда детский сон в самую жару, и взрослый человек в номере поспал бы а дети тем более. В итоге пришлось подходить к главной горничной с просьбой убрать, она сказал в течении часа, в итоге и в этот день никто не пришел. Пришлось выставлять мусор в коридор, как делают многие из номеров. Причем мусор может сутки простоять. Так что за уборку жирный минус. Питание 4ка. По питанию все хорошо и мясо и рыба на выбор, и большое разнообразие фруктов, все свежее, разнообразное. Вкусные десерты. Две линии раздачи, очереди образутся конечно в разгар сезона, но не критично, хотя многих напрягало. Очередь за мороженным 2 раза в неделю очень большая, всем детям конечно хочется мороженного вот и стоит очередь из детишек и взрослых. Но оно среднее, так что можно купить детям на пляже 5 лир мороженное на много вкуснее. Для бюджетной 5ки столовая нормальная. Из напитков. Крепкий алкоголь, как всегда в таких отелях слабого качества. В отеле пиво Эфес можно пить из вин только розовое и из х
Плюсы:
Питание
Плюсы:
сервис, номера, анимация, пляж, удаленность, звукоизоляция