intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 1995 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2023 году. Площадь территории отеля составляет 60 000 кв м .
8 км от аэропорта Хургады.
Отель состоит из главного здания и из отдельно стоящих 3-этажных зданий на первой береговой линии, также в отеле есть здания на второй береговой линии из 2-этажных вилл.
Сегодня приехали домой из отеля. Тиший спокойный отель анимация детская хромает вечерами быстро проводят за мин 30 для галочки и все хотя в других отелях идет пару часов. Детской кухни нет . поехали с детьми на экскурсию в аквариум очень пожалели вонь ужасная нового для себя ничего не открыли зря потеряли 135$.
Отдыхали в отеле с 25.04 -05.05. Отель на 4 и не больше. Читаю восторженные отзывы и не совсем понимаю. Столовая- хаос, если не пришёл к открытию, то грязные столы, нет приборов. Бар на выдаче напитков с неприятным запахом. Еда как во всех отелях Египта- без изысков, иногда надо было походить, чтобы найти себе еду. Много какой-то мешанины непонятной. Фрукты сезонные, выпечка однотипная. Пляж лагуна, но ветренно было практически все дни. Смотришь на какой-то длинный серый ангар. Так себе. Вход песок и мелкая галька. Убирают, чисто. Анимация так себе. Вечером для детей 30 мин одно и тоже всегда.Потом для взрослых до 22 далее тишина. Днем у бассейна никакой музыки. За пределами отеля вправо торговые лавки. Можно купить чемоданы,сумки, масла, сувениры. Аптеки рядом называют цены даже в 10 раз дороже. Персонал очень приветливый. За улыбку и добрые слова отвечают добром и готовы помочь. За это спасибо. Отдыхающие в основном иностранцы и немного русской речи. Больше не поеду в этот отель. Не зацепил.
Отдыхали в июне , вторая линия, нас было 3 взрослых и двое детей. Нам все очень понравилось, хоть и вторая линия , идти до моря не далеко. Особая благодарность Самире и Ахмету на ресепшен, говорят по русски и решают все проблемы. Самира, огромное спасибо!!! У нас был поздний заезд, выезд после обеда, хотели не пустить на обед, но после того как сходили на ресепшен и объяснили , разрешили пообедать. Еще большой плюс что на территории есть врачи, и если что то случается , всегда можно к ним обратиться. С удовольствием приедем еще к вам.
Вот и опять в Екатеринбурге. Закончился отдых в отеле Swiss inn. Да, сказка когда-нибудь заканчивается. Чудесное руководство, отличный персонал! Очень грамотное руководство. Работники понимают со взгляда всё! Прекрасные номера, вай-фай, удобства для инвалидов. Русскоговорящая девушка Самира, медсестра Татьяна, которые всегда помогут, ежедневно спрашивают, всё ли в порядке. Очень профессиональные работники! Анимация хорошая. Ребята стараются. Дискотек нет, караоке нет. Русскоязычный канал один - ТНТ. Питание соответствует всём другим отзывам до нашего отдыха. Отдыхали с 1 по 11 февраля 2025 года. Гид оператора Библио-Глобус - никакой, это отдельный разговор. Но работники отеля выполняют его работу. Низкий поклон всему персоналу. Смотрю уже тур снова туда, мечтаю. Только бы здоровье не подвело. Можете даже по одному приезжать. Не бойтесь, очень комфортно.
Сегодня 5 февраля. Отдыхаем в этом отеле. 2 инвалидов и 4 нормальных взрослых. За 20 лет путешествий в Египет в Хургаду этот отель выше всяких похвал. Продумано всё! Отношение персонала - особая сказка! Одна мечта - дожить до следующей встрече только в этот отель!
Находимся в настоящее время в отеле, вторая линия, секция v 19…. Еда на 5, номер хороший соответствует описанию, обслуживание хорошее но не на пятерку, территория небольшая все уставшее как и основное здание отеля, но ухоженное, вход в море песок, лежаки и тд уставшие, но также ухоженное, а-ля карт морепродукты нормальный ресторан, итальянский так себе… За новогодний ужин за двоих 30 тысяч заплатили, даже не дали бутылку шампанского- 35 долларов за бутылку их шампанского требуют - первый раз такое вижу, предлагали их вино которое мягко говоря не очень, в ресторан на новогодний ужин большая очередь, еда зачетная как и обычно в новогодний ужин. Вообщем, по моему мнению на пятерку не тянет - больше твердая четверочка, русских процентов 20 примерно…. Но ехать можно чисто для спокойного пляжного отдыха…сравниваю с последним отелем пятеркой в Шерма Альбатрос Лагуна … А так, в Новый год третий раз в Египте - этот самый не очень….
Находимся в настоящее время в отеле, вторая линия, секция v 19…. Еда на 5, номер хороший соответствует описанию, обслуживание хорошее но не на пятерку, территория небольшая все уставшее как и основное здание отеля, но ухоженное, вход в море песок, лежаки и тд уставшие, а-ля карт морепродукты нормальный. За новогодний ужин за двоих 30 тысяч заплатили, даже не дали бутылку шампанского- 35 долларов за бутылку их шампанского требуют - первый раз такое вижу, предлагали их вино которое мягко говоря не очень, в ресторан на новогодний ужин большая очередь, еда зачетная как и обычно в новогодний ужин. Вообщем, по моему мнению на пятерку не тянет - больше твердая четверочка, русских процентов 20 примерно…. Но ехать можно чисто для спокойного пляжного отдыха…
Отдыхали парой. Первое впечатление об отеле испортил официант итальянского ресторана, т.к мы приехали ночью нам предложили поужинать в этом ресторане. Мы конечно голодные уставшие не отказались, пошли и вот там началось: официант или не знаю кто он там по должности выдал нам меню на английском , хотя я плохо знаю английский ,но было понятно ,что это ( курица, паста, пицца),показываем ему свой выбор, а он начинает по хамски нам втюхивать ,чтобы мы ему на английском это заказали, хотя у самого английский язык очень очень плох. Я его спрашиваю ,а что на русском никак ,на это получаю ответ от него на плохом ,но русском- включи переводчик ,так как здесь только английский. Это нормальное отношение? Затем подошел человек с лобби бара и мы прекрасно с ним объяснились, совершенно нормально и вежливо, но осадочек остался. Поэтому в первый день отель разочаровал нас. С утра мы с плохим настроением пошли на завтрак и были приятно удивлены , насколько все были доброжелательны начиная от рецепции и заканчивая садовниками. В общем отель нам понравился , номера хорошие чистенькие , все всегда пополнялось , полотенца ,вода мыльно -рыльные, кровати замечательные, белье подушки , все очень хорошо. Территория тоже очень красивая компактная, хотя и не маленькая ,очень цветущая, зеленая ,садовники большие молодцы Пляж хороший, пологий, шезлонги , матрасы полотенца все хорошем состоянии, приятно ,что разносят напитки бесплатно. Море прекрасное, но рыбок нет , кроме мальков, это надо учитывать при выборе этого отеля, мы об этом знали, поэтому разочарования нет. Мороженое в баре на пляже 4х видов , ну так себе конечно ,ни о чем, ну и то детям радость. Бассейны с подогревом с комфортной температурой. Анимация интернациональная , нельзя сказать ,что огонь, но нас это не интересовало. По питанию: завтраки хорошие , обеды и ужины в основном ресторане первые 4 дня были тоже вполне хорошие, но последующие дни все хуже , иногда даже огурцов или помидор не было, все салатах. а по мясу бывало ,что только голень куриная жареная и рыба хвостовая часть жареная костлявая, супы не понравились, то из тыквы ,то из моркови ,благо есть еще рестораны целевые, тот же итальянский, пляжный, ливанский, морской, это хорошая альтернатива , спасает отель, голодным остаться конечно же не возможно. Из фруктов :вкусная дынька, мандарины, бананы. Был инжир 1 раз , финики мелкие какие то , яблоки в общем то выбор слабоват, ни арбузов , ни винограда, ни клубники (хотя сезон), про манго и не говорю, хотя ведь это бывший Хилтон. Манго покупали на улице, ну супер вкусно. Вечером есть куда выйти прогуляться. По отелю лично у меня ожидания были больше ,но все равно отель хороший , можно смело ехать, за исключением нюансов 1. можно натолкнуться на единичное хамство(паршивая овца все стадо портит), возможно только по отношению к русским, но не утверждаю. 2. к сожалению рыбок не посмотреть в море у отеля. 3. фруктов мало
Отдыхали с женой с 8 ноября 2024 года 8 ночей. От отдыха в этом отеле один сплошной позитив. Сложно что-то выделить в лучшую или в худшую сторону. По совокупнеости все отлично. 1. Приезд. От аэропорта не далеко. С учетом заездов в другие отели минут 20. Правда мы в автобусе в аэропорту ждали опоздуна около 30 минут. Так и не дождалсиь. У Библио Глобуса такая ситуация на отработана. По приезду в отель сразу обратили внимаение на отличное отношение персонала. В дальшнейшем это мнение только укрепилось. Видимо такая установка руководства отеля. Приехали к концу обеда, поэтому на рецепшен предложили пройти в ресторан поесть пока будут оформляться документы. После соблюдения всех формальностей представитель отеля проводил нас в номер и доставил наш багаж. У нас была вторая линия. Выбирали специально, почитав отзывы. Не ошиблись. На второй линии тишина и спокойствие. Есть свой бассейн, правда без подогрева и бар с бутылочным пивом, оно здесь вкуснее. 2. Номер. В номере чисто, есть все необходимое: минибар, телевизор с рускоязычными каналами, кондиционер, сейф, телефон, зеркало. В душе-туалете все чисто, сантехника в отличном состоянии, без подтеканий и ржавых пятен под душем. Душ обычный и тропический. Унитаз с функцией биде. На столешнице у раковины лежали флакончики с гелем для душа, шампунем и кондиционерм. По мере расходования обновлялись. В минибаре было четыре безалкогольных газированных напитка и 0,5л бутылка воды. На столе стояла 1,5л бутылка питьевой воды для чистки зубов и т.п. Вода каждый день пополнялась. Вся мебель в хорошем состоянии. Шкаф с вешалками для одежды, куча разных полочек... Уборка ежедневная с заправкой кроватей и фигурами из полотенец)) Смена белья за 8 дней проводилсь три раза. Замок в номере электронный, по магнитной карте. У нас один раз размагнитилиась от нахождения рядом с мобильным. Замок не открылся. После звонка по телефону, расположенному перед входом в номер, быстро прибежал сотрудник с рецепшен и исправил ситуацию. Через откатную стеклянную дверь попадаем на балкон, где есть два кресла и столик. Романтично посидеть с женой вечерами... 3. Питание. Выбор хороший: мясо, рыба, птица, различные гарниры, омлет, вареные яйца, соки, супы-пюре, салаты, овощи, фрукты, дыня, сладости, горячие напитки... Можно удовлетворить любой вкус, в т.ч. детский. Хотя слышали от отдыхающих и иное мнение. Некоторым не хватало свинины, российских супов, пельменей, наших сосисок... Жаль, что в этот раз не было манго и арбузов. В баре на пляже было мороженое нескольких видов и замороженные соки. 4. Напитки. На территории несколько баров, в которых есть алкогольные (с 10.00) и безалкогольные напитки. В Лобби-баре алкоголь вроде курглосуточно. Местный алкоголь бесплатно, европейский за отдельную плату. Об этом в барах предупреждают. Из любой точки отеля или пляжа до ближайшего бара всегда близко. Очень удобно. 5. Пляж. Чистый песочный пляж, песочный вход в воду. Сначала мелко, потом свал и глубина. Есть место и поплавать, и с детьми поиграть. Вода чистая, как всегда прозрачная. Особенно утром, когда народу на пляже еще мало. А вот подводный мир скудноват. Лежаки стандартные, отгорожены барьерами. Зонтики со столиками. Всегда были свободные места. Но если хочешь у самого моря, в хорошем месте пляжа, нужно занимать заранее. Везде урны и закрепленные на пальмах ящички-сборники для использованной посуды. На территории отеля оборудовано три места для выдачи пляжных полотенец: у бассейна на второй линии, на первой линии и на пляже. После 10.00 по пляжу бесплатно разносят прохладительные напитки. 6. Анимация. Обычная, хорошая. В течении дня много разных видов. Это и аквааэробика в море, стречинг, надувные фигуры в бассейне, игры на песке, водное поло, вечерние программы. 7. Остальное. На территории есть три взрослых бассейна с мелководной частю для детей. Вода в двух на первой линии была с подогревом. В мелководной части есть детские горки, грибки, пингвинчики. У бассейнов есть бары. Экскурсии туроператором предлагаются по заобла
Хороший отель. Весь персонал был внимателен. Разговаривали все с улыбкой. Мелкие недочеты в комнате устранялись быстро. Обслуживание во всех ресторанах, барах и у бассейнов быстрое, вежливое, культурное. Никакого хамства и никакой дискриминации по национальности не было вообще. Готовят во всех ресторанах хорошо. Отравлений не было. Про вкусно-невкусно говорить не стоит, у каждого свой вкус. В день выезда (поздний выезд) до 15-00 пользовались рестораном и баром, всё было нормально, косо никто не смотрел. Море замечательное и не только на отельной территории. Пляж хороший, чистый, лежаки всегда можно было найти. Только приставалы-массажисты первые дни доставали, а потом и они отстали. Ребята трудятся как пчёлки, стараются всем угодить. Очень понравилась работа Томаса, всё делал бегом и с неизменной улыбкой. На анимацию не ходила. Если будет возможность, приеду ещё в этот отель.