intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2008 году.
В 230 км от аэропорта Хургады, в 87 км от центра Эль-Кусейра, на самом берегу моря.
Отель состоит из основного одноэтажного здания (только ресепшн) и комплекса 1- и 2-этажных корпусов. Всего 348 номеров.
Не советую данный отель, тянет только на 3*. Однозначно берет своими видами, шикарный пляж, просторный. Часто были отливы, но для нас с мамой это было не критично. Основные минусы нашего отдыха стали: еда (не вкусно, однообразно) и номера по углам в плесени, да ещё когда открыла одеяло при заселении увидела чьи то волосы длинные, пришлось менять номер с доплатой в 25 долларов, хотя запрашивали изначально 50… ,другой номер вроде как почище показался, и плюс дали с видом на море. Полотенца застиранные, не мягкие. Подушки дубовые. Вайфай работал только на ресепшене и то постоянно вылетал. Телевизор работал через раз, русских каналов нет. Анимации практически нет, только йога утром и вечером выступление, например живая музыка на часа два. Вишенка на торте, это то, что начал очень сильно болеть желудок, у мамы сразу, у меня на 6 день пребывания. Лечили желудки пол года потом, бактерию занесли, как врач сказал (возможно антисанитария). Чтобы впечатление осталось хорошее от отдыха, советую держатся от этого отеля подальше. Зато экскурсия на снорклинг очень понравилась, подводный мир в Марса Алам лучше, чем в Шарме и Хургаде.
Отель расположен за Кусейром ещё 35 км и не доезжая 15 км до Порта Галиб. Отель на 1 линии, территория его 15 гектаров, есть где погулять. В отеле 635 номеров, но был заполнен процентов на 25, много номеров и бунгало стояли пустыми. В отеле по приезду нам надели зелёные браслеты и отправили на ужин. Номер предлагали на выбор - на 1 или 2 этаже. Дали с видом на море. Номер наш был большой с полукруглым потолком высотой 4,5 метра и с таким же большим балконом. В номере было всё необходимое: плоский телевизор с 2 непонятными каналами на русском (торговля на диване), сплит-система и холодильник. Сейф был, но мы им не пользовались, и правильно сделали, поскольку в отеле случается воровство денег. Вода горячая и холодная была всегда. Интернет бесплатный на всей территории отеля. Приятно было стоять на пляже и разговаривать с Москвой. Убирались ежедневно. Оставляли молодому уборщику по 1 доллару, он крутил нам лебедей. Гид Мухамед всегда был на связи, отвечал по Ватсапу сразу. На территории отеля есть магазинчики с пляжными товарами (женские шлёпки 12 долларов). Работал салон красоты, где жена сделала стрижку с укладкой феном за 15 долларов. Был тренажёрный зал, но я туда не ходил. В ресторане система «Шведский стол» и готовили очень вкусно. В ресторане чистота, белые скатерти и салфетки. Официанты сразу уносили грязную посуду со стола и меняли скатерти после ухода поевших. На улице египтянка (единственная в отеле) готовила в печи пиццы и пироги, зажаривала рыбу. Вино и пиво приносили официанты. Всегда были курица, говядина, рыба. Вкусными были чай и кофе, пиво из бутылок. Из фруктов были яблоки и груши, апельсины и мандарины, финики, дыни, гуавы. Два дня была клубника. Большой выбор десертов- тортов, пирожных, эклеров. Как следствие - я за неделю набрал там 2,5 кг. Ресторан А-ля карт не работал, стоял закрытый. В баре на ресепшн я брал вкусные и красивые коктейли Текила Санрайз и Свисстач (название отеля), джин с тоником и льдом. Женщинам больше нравился Мохито с мятой и лаймом. Египетское вино из коробок было с привкусом уксуса и воды. Белое и розовое вино пить было невозможно. Брал по 1 бокалу красного, а в ресторане улыбчивый официант приносил его в конце пребывания без заказа. Пиво и коктейли заказывал и в баре на пляже.
Отель для пенсии, работники русский не понимают, туристы не русские,если хотели тупо лежать на пляже то отель для вас,вечера тухлые,алкоголь отвратительный, погода была замечательная. Рядом с отелем ничего нет, аниматор вытягивал только и помогал нам,некоторые работники были отзывчивые и добрые, остальные хотят только чаевые.