intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Отель построен в 2003 году. Последняя реновация отеля проводилась в 2020 году. Площадь территории отеля составляет 130 000 кв м.
Отель расположен на первой береговой линии, в 15 км от аэропорта и в 19 км от центра города Хургада.
Отель состоит из главного 2-этажного здания и 11-и 3-этажных зданий. Гости могут пользоваться инфраструктурой и услугами соседнего отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort (рестораны Аля Карт, бары, бассейны и пляж).
Пребывали, именно пребывали. а не отдыхали в этом отеле с 14 июля по 23 июля 2024 года. 1.Стойка регистрации – место, куда раньше всего попадают туристы, заселяясь в отель. От ресепшена у туристов складывается первое впечатление о гостинице. И что же мы увидели... плохо работающий кондиционер (или вовсе в тот день он не работал) и ужасно заляпанные стеклянные столешницы столов. И вообще, какое-то очень мрачное место. Перелет был ночной, прибыли мы в это место примерно в 10 00 и, забрав паспорта, нам сказали ожидать. При этом даже не предложили сходить позавтракать, как это делали в других отелях, в том числе и египетских. Потом мы поняли, почему: завтрак здесь с 7 00 до 10 00, позднего завтрака нет, а снек - бар на пляже начинает работать только в 12 00. Ну да ладно, не страшно. Вложенная в паспорт денежная купюра сделала свое дело и нас заселили в номер в 11 00. НО... просили дать номер подальше от аквапарка. в результате мы оказались в здании рядом с аквапарком, но окна выходили на бассейн, где с 8 00 до 19 00 резвились, плавали и кричали дети и громко играла музыка. Менять ничего не стали. так как общее впечатление об отеле было уже испорчено. 2. Номер в удовлетворительном состоянии. Халатов и тапочек нет. Зубную пасту и щетку не положили, хотя отель 5* и должен быть полный набор банных принадлежностей. Сантехника не новая, но вид удовлетворительный. В раковине плохо сходит вода. И если умываясь, оставить кран открытым хотя бы на минуту, набирается полная раковина воды. И чтобы умыться другому члену семьи, надо подождать минут пять, пока не сойдет вода. Мини бар в номере заполнили после нашего заселения. Так как нас было двое, то поставили две бутылки воды и ОДИН комплект кола, фанта, спрайт. Через неделю история повторилась: один комплект газированных напитков .Возможно, в этом отеле так и подразумевается, но в других отелях на двух человек два набора газированных напитков. А если заселят в номер четыре человека? Карточки от номера очень плохо работали, А через два дня и вовсе перестали работать. Прошлось идти на ресепшен и заново их кодировать. Но через несколько дней одна из карточек вновь перестала работать, а другая срабатывала через раз. Менять уже ничего не стали. Часто нам открывал работник, находящийся поблизости. Сушилок для белья на балконе не было. Была леска в ванной. Но если повесить белье сушить на эту леску, то оно примыкает к стеклу ванной, которое опять таки было очень грязным. Да и ванной стоял постоянный запах затхлости. 3. Территория отеля зеленая. За это нужно сказать отдельное спасибо садовникам, которые следили за растениями и газонам, поливали и пололи. Это единственные сотрудники отеля, которые выполняли свою работу на СОВЕСТЬ и были всегда дружелюбны. Территория отеля большая, но бестолковая, так как большая часть занята аквапарком. а другая часть условно разделена на две полосы. 4. Пляж широкий песчаный и чистый. Лежаков много, но состояние их очень плачевное. Это самые ДЕШЕВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЛЕЖАКИ с продавленной и/или порванной синей сеткой. Многие из них были поломаны. Заслонок от ветра (как, например ,в соседнем ALBATROS DANA BEACH RESORT) нет. После обеда, когда начинается, прилив, море очень грязное, плавает много бытового мусора и водорослей. Кроме того, после обеда в бухте начинаются различные активности в виде катания на бананах и ватрушках и становится очень заметным запах моторного масла или мазута. 5. И самое ужасное в этом отеле, это заведение, где принимают пищу и само состояние этой пищи. В главном "ресторане" очень плохо работает кондиционер и надо постараться найти прохладное место. Всегда очень много народу. Некоторые столы стоят без стульев (так арабы отдыхают большими семьями и забирают эти стулья). Повсюду УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ. Грязные не только столы и салфетки, но и стулья. На полу очень часто что-то разлито. и людям приходится через это перешагивать. Так как народу очень много , официанты не успевают убирать грязную посуд. Надо стоять и ждать, когда стол приведут в порядок
На данный момент находимся в отели. Заселили в 13 часов. Прибыли в отель в 10. Браслеты одели и на завтрак отправились. Успели. До этого были в отеле рядом альбатрос дана и десерт роза. Всё подряд идут. Сравнивать есть с чем. Что сказать. Разница между альбатросом не большая, в лучшую сторону. Море оданаковое, но пляж здесь тоже отменный. Песок, лежаков хватает всем. Десерт розе хуже всех из этих, но есть и рыбы и кораллы, но по пирсу в море. Здесь с этим хуже. Еда отменная. Есть всё. Можно забронировать рестораны, сколько их, не знаю. Тут есть всё. Рядом отель мавлюк, тоже Санрайз и можно пользоваться всеми услугами и ресторанами. Кофе пили, остальным не пользовались. Еды хватает и даже не очень плохо. Был и в шарме. Номера не маленькие, ну и не новые. Детям горки, да и взрослым хватает. Большие горки. Бассейны не глубокие и не много, но рядом мавлюк, поглубже и побольше. Пляж один на два отеля. На берегу баров хватает. И какой чейч разницы нет. Браслеты одинаковые. Рядом сензо молл. Так что скучать не придётся. В общем хорошо тут
Отдыхали в данном отеле в марте 2024 года. В отелях Sunrise бывали в разных и не один раз. Всегда оставались довольны. В данном отеле тоже очень понравилось. Мы были с ребёнком 7 лет. Прекрасные бассейны с хорошим подогревом, шикарный аквапарк, спортивные площадки. Кормят в отеле хорошо, достойно. Номер у нас был семейный, ремонт в номере свежий. Единственное, что меня задело так это то, что в номере мы не обнаружили ни халатов, ни тапочек. На рецепшене нам отказали, при чём девушка русскоговорящая была не очень вежлива со мной. Гид нам объяснил, что тапочки и халаты выдают только vip гостям( тем, кто посещает данный отель в 6- ой раз). По мне так это полный бред, не на том пытаются сэкономить(((. В остальном проблем не возникало. Море прохладное в это время года(22 градуса), погода была жаркая, но ветреная, не всегда комфортная. Территория прекрасная, красивая, можно пройтись по соседним отелям. Заход в море плавный, песок хороший. Лежаки на пляже старенькие, много сломаных. Интересный большой пирс, по нему можно просто пройтись или поплавать с маской на глубине. Рыбок почти нет, совсем немного, где есть кораллы(это с пирса). В отеле очень много иностранцев, русских прям мало. В пешей доступности(10 минут) находится торговый центр Сензо Молл, на такси туда-обратно 10 долларов. В целом, отель понравился, может и приехали бы ещё раз.
Отдыхали в отели 27.02.24-04.03.24. С первых же минут как вступили за порог отеля были положительные эмоции на ресепшене встретили очень хорошо, персонал такой добрый в ресторане еда разнообразная, вкусная официанты просто такие внимательные каждый поднимет настроение, особое внимание детям в комнате убираются каждый день море холодное еще, но бассейны теплые нам всё очень понравилось даже приехали бы еще раз именно сюда трое детей (2года,6лет и 9) . Гид от туроператора втюрил нам экскурсию в Луксор, сказав что 200км, а про то что 200км надо ехать 5,5 часов не слова. Естественно детям далось тяжело. Советую обратить на это внимание.
Были с ребенком в этом отеле. Еда шикарная все что хочешь глаза разбегались , с фруктами мало выбора . На территории есть кальян. Анимации веселье. Единственный минус 00:00 и тишина все спят.
Очень хороший отель, вкусно кормят на шведке, очень большой выбор блюд, есть рестораны с разными кухнями на территории. При заезде дают информацию в печатном виде куда можно сходить, что будет платно, а что бесплатно для all inclusive, время работы. Каждый вечер проходят развлекательные мероприятия, так же утром и днем. О туристах заботятся , во время сильного солнца мероприятия на воздухе прерываются. Убирают номер каждый день, чтобы сменили бельё нужно попросить- отель бережет воду. Весь персонал отеля очень дружелюбный все здороваются, спрашивают как дела и все ли хорошо. В ресторане со шведским столом спрашивают, что желаем выпить, безалкогольные и алкогольные напитки можно заказать у официантов. Столы убирают очень быстро, народу очень много , но вы всегда найдете себе место! Больше всего народу по выходным. В номерах, в холе ресепшена, в ресторанах есть кондиционеры, в августе это большое счастье! Аниматоры очень общительные и заводные, несмотря на ужасную жару прыгают и танцуют для гостей отеля. Hkeeper Ахмед создает крутые фигуры из полотенец, быстро убирается и всегда улыбается, не смотря на объем и тяжесть своей работы, жили в номере 11211, чистоту всегда нам поддерживал. Рядом с отелем минутах в 20 есть торгово развлекательный центр типо Меги , в котором есть кинотеатр и супермаркет, там можно купить все необходимое для жизни недорого, на территории отеля дороже- это частники они просто снимают помещение. Территория большая, очень удобно оформлена, близко до моря, близко до бассейна , близко до главного ресторана и ресепшена. По словам туристов в других отелях, у них хуже условия. А нам очень повезло в медовый месяц. Плюс ещё нас переселили из grand sees resort by sunrise 4*, потому что там не было свободного номера, в 5* sunrise garden, отдых удался! Спасибо директору отеля , за хорошие условия проживания во время нашего свадебного путешествия!
Территория большая, ухоженная, не весь персонал говорит на русском. Бассейн тёплый, но грязный, если нырнуть, увидишь такооое количество волос(. И отдельная история про номер. У нас был фэмили - это 2 полуторные кровати и двухъярусная детская. Детская кровать жутко скрипит при любом движении ребёнка. Номер, конечно, не свежий, но это не самое. Страшное, убирают его отвратительно, даже если оставляешь деньги. По углам он вообще не моет полы, они в каких-то каплях, которые не отмываются плитка вся грязная. Двери стеклянные все обляпанные. Еда на любителя, 3-летнему ребёнку сложно что-то найти, она практически ничего не ела, кроме картошки фри (за которой очередь ещё надо отстоять) В общем, мы туда больше ни ногой)
Территория огромная, ухоженная. Море шикарное, лежаков хватало, хороший аквапарк. Интернет платный. Еда достойная. Но вот отношение персонала рецепции отвратительное, испортили весь отдых. А дело в том, что просто не любят русских.
Были на новый год. Путешествовали 2 семьи. Семья 1 - 3е детей: 7,9 и 11 лет, двое взрослых. Семья 2 - двое детей и двое взрослых. Питание супер, чистота, красота, вкусный кофе, хорошая уборка, отличное обслуживание, красивая территория, несколько теплых бассейнов. Все супер. Персонал хороший, интеллигентный, спокойный. Анимация ок взрослая. Детская анимация никакая - скучная и детский клуб оч бедный. Спа - плохой. Странный, ленивый. Я планирую вернуться еще раз. Мне очень понравилось дружелюбное отношение, чистота и хорошее питание, спокойная обстановка и комфорт.