intergidkz@yandex.kz
+7 (707) 055-71-27
Мы на связи с 10 до 21
Антверпен — второй по величине город Бельгии и один из крупнейших морских портов мира. Расположен на севере страны, на границе с Нидерландами, на берегу реки Шельды. Административный центр провинции Фландрия, население составляет около 500 000 человек, а агломерация Антверпена — свыше миллиона. Помимо порта, город известен как центр алмазного бизнеса, а также как одно из ведущих культурных и художественных мест Европы. История города Первое упоминание о поселении на месте Антверпена относится к VII веку, когда здесь уже стоял замок. Название города связывают с легендой о великанe, отрезавшем руки тех, кто не платил дань за переправу через Шельду ("antwerpen" по-фламандски — "бросать руку"). С самого начала Антверпен был важным торговым центром: уже в IX веке сюда приходили викинги, но вскоре город вошёл в состав Священной Римской империи. С конца XI века Антверпен — один из главных портов Европы, во XIII–XIV веках активно торгует с Англией — сукном и шерстью. В XIV веке вступает в Ганзейский союз, а в XVI веке становится частью Испанских Нидерландов, выводя город в число ведущих финансовых и торговых центров. К концу XVI века из-за религиозных войн и господства нидерландцев порт был заблокирован, и Антверпен пережил резкий экономический спад. Возрождение началось с эпохи Наполеона: город превратили в военно-морскую базу, а после обретения Бельгией независимости в 1830 году Антверпен вновь стал важным портом. В XX веке выступал вторым по значению европейским
Брюссель — столица Бельгии и один из ключевых городов Европейского Союза. Здесь расположены штаб-квартиры Евросоюза, НАТО и других международных организаций. Город состоит из самой муниципальной зоны Брюсселя (около 150 000 жителей на 32 км²) и столичного региона, в который дополнительно входят 18 близлежащих коммун, объединённых в одну административную единицу, всего почти 2 млн человек. Брюссель сочетает богатое историческое наследие с современными политическими и культурными институтами. Здесь сконцентрированы дворцы, музеи, галереи, а также развита сфера услуг и международной дипломатии. По уровню доходов на душу населения он входит в тройку самых обеспеченных городов Евросоюза. Краткая история Первое упоминание о Брюсселе датируется X веком, когда он был небольшим укреплённым поселением. В XV веке город стал столицей герцогства Бургундия и превратился в важный торговый и культурный центр Западной Европы. В последующие столетия Брюссель не раз переходил под власть различных династий и стран – Габсбургов, Испании, Франции, а затем стал столицей молодого Бельгийского королевства (1830). В XIX веке он пережил промышленное и архитектурное возрождение, а в XX веке приобрёл статус одного из главных политических узлов Европы благодаря появлению здесь институтов Европейского Союза и НАТО. Как добраться и транспорт Брюссель соединён с остальным миром крупным международным аэропортом Brussels Airport (BRU), расположенным в 15 км к северо-востоку от центра.
Гент — старинный город в провинции Восточная Фландрия (Бельгия) с населением около 237 000 человек и площадью 156 км². Вместе с пригородами он образует агломерацию почти в 600 000 жителей. Гент известен как важный промышленный и портовый центр, а также как популярное туристическое направление — ежегодно сюда приезжают около двух миллионов человек. Краткая история Уже в V веке на месте современного Гента возникло поселение племени франков, в начале VII века вокруг него были основаны два аббатства — Сент-Питер и Сент-Баво. Именно от кельтского слова "ганда" ("слияние") произошло название города. К концу X века Гент превратился в ведущий торговый центр Европы, уступая по населению лишь Парижу. Основу экономики того времени составляла текстильная промышленность: сюда поступала английская шерсть, а готовые ткани и одежду разносили по всему континенту. В XVI–XVII веках город пострадал от религиозных конфликтов и военных действий, но уже к началу XVIII века экономический и культурный подъем возродился благодаря австрийскому правлению. Позже, с развитием промышленной революции, в Генте появились ткацкие фабрики и механизированные прялки, что к началу XIX века сделало его одним из крупнейших промышленных центров, сравнимых с Манчестером. Как добраться Аэропорта в Генте нет, но город связан регулярными прямыми поездами и автобусами со всеми крупными городами Бельгии и соседних стран. Из Брюсселя до Гента можно доехать на скоростном поезде за 35 минут, а из Брюгге
Льеж — город во франкоязычной части Бельгии, регион Валлония. Когда-то крупный промышленный центр, он пережил спад угольной и металлургической отраслей, но сохранил статус важного экономического, культурного и научного узла. По населению Льеж занимает пятое место среди городов Бельгии (около 200 000 жителей), а вместе с пригородами Большой Льеж формирует агломерацию из 750 000 человек. Площадь города составляет всего около 70 км², однако он находится в центре густонаселённого региона (1 800 км²), связанного плотной сетью дорог и железных дорог с соседними странами: Германией, Нидерландами, Францией и Люксембургом. Льеж расположен на реке Маас, благодаря чему является третьим по величине речным портом Европы. Французский язык доминирует в повседневной жизни, а валлонский диалект нередко звучит на улицах — последние годы его популярность растёт. Как добраться Ближайшие международные аэропорты для пассажиров — Брюссель и Шарлеруа: до Льежа можно доехать на скоростном поезде (около 40 минут от аэропорта Брюсселя). Традиционно Льеж обслуживает собственный грузовой аэропорт, но пассажирские рейсы представлены редко. Железнодорожное сообщение высокоскоростное: из Парижа поезда идут около 2 ч 15 мин, из Амстердама — примерно 2 ч 30 мин. Город связан автомагистралями с любыми уголками Западной Европы. В черте города доступна разветвлённая автобусная сеть: трамвай и троллейбус сохранились лишь как музейные экспонаты, а повседневно курсируют автобусы. Центр Льежа (пешеходная
Брюгге — небольшой исторический город на северо-западе Бельгии, в провинции Западная Фландрия. С населением около 117 000 человек и площадью 138 км² он входит в агломерацию Большого Брюгге (около 220 000 жителей). В Средние века, во время наивысшего расцвета, в городе жило до 200 000 человек, но к концу XIX века население сократилось почти в четыре раза. Сегодня Брюгге бессменно входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, а туристический поток превышает 2 000 000 посетителей ежегодно. Город часто называют "Северной Венецией" за сеть живописных каналов и великолепно сохранившийся средневековый центр с узкими мощеными улочками, готическими церквями и живописными мостиками. История Брюгге Первое поселение на месте Брюгге появилось ещё во времена Римской империи, но как самостоятельный город он сформировался в VIII–IX веках. В IX веке владения захватили норманны, которые укрепили город и соорудили порт, ставший одним из крупнейших в Северной Европе. В XII–XIV веках Брюгге становится важным торговым центром: сюда стягивают товары со всей Фландрии, процветают текстильная промышленность и торговля с Англией. В XIV веке город вступает в Ганзейский союз и переживает эпоху богатства: в XV веке население достигает почти 200 000 человек, а Брюгге по праву называют одним из самых значимых экономических центров Европы. К концу XVI века канал, ведущий к морю, заиливается, и Антверпен перехватывает роль главного порта. Брюгге теряет торговую силу, а к XIX веку почти
Динан — живописный городок, расположенный на склонах Арденнских гор в долине рек Маас и Лессе. В отличие от прибрежных курортов Бельгии, таких как Остенде или Кнокке-Хейст, Динан дарит размеренный отдых среди зелёных холмов, старинных крепостей и тихих улочек. Это идеальное место для тех, кто устал от городской суеты и хочет сменить обстановку хотя бы на несколько дней. Как добраться Город находится всего в 30 км от Намюра и примерно в 90 км от Брюсселя. Из Брюсселя до Динана ходят регулярные поезда с пересадкой в Намюре, поездка занимает около полутора часов, а стоимость билета составляет порядка 12 €. На автомобиле дорога займёт чуть больше часа — трасса почти вся проходит по живописным холмам Арденн. История города Первое упоминание о Динане датируется 824 годом, однако на этом месте люди жили ещё в древнеримские времена. Название "Динан" происходит от кельтского "Священная долина". С момента основания город не раз становился ареной кровопролитных сражений: за всю историю Динан 200 раз штурмовали и 17 раз держали в осаде. Расположение на стратегическом пути Париж — Кёльн и важная переправа через Маас делали его лакомым кусочком для соседних княжеств. В позднем Средневековье Динан стал центром цветной металлургии, здесь мастерили изделия из меди и латуни — подсвечники, дверные ручки и украшения, известные как "динантарии". С конца XVII века уровень производства снизился, и город переключился на изготовление игральных карт и дубление кожи. В XX веке Динан
Мехелен (фр. Малин) — небольшой фламандский город в Бельгии, расположенный между Антверпеном и Брюсселем. Несмотря на отсутствие морских пляжей, Мехелен привлекает туристов богатым историческим наследием и культурными традициями. Город служит религиозным центром страны: здесь находится резиденция бельгийского архиепископа. Как добраться Мехелен удобно расположен на шоссе Е19: из Брюсселя или Антверпена поездка займёт 20–30 минут на поезде или автомобиле. Железнодорожный вокзал находится в центре, что позволяет быстро добраться до основных достопримечательностей пешком. История города Первые упоминания о Мехелене относятся к XI веку, но на его месте существовали поселения ещё у римлян в III–IV веках. В VIII веке ирландский миссионер Румбольд основал здесь монастырь, вокруг которого вырос город. В XIII–XIV веках Мехелен развивался как торговый и ремесленный центр. При Бургундских владетелях (середина XIV в.) город приобрёл экономическую мощь благодаря текстилю. В начале XVI века Маргарита Австрийская перенесла сюда столицу Испанских Нидерландов, что сделало Мехелен одной из важнейших резиденций в регионе. С середины XVI века и до наших дней Мехелен остаётся религиозной столицей Бельгии: здесь размещается архиепископское управление. В XIX веке в городе развивалась металлургия и машиностроение: именно здесь была проложена первая в Европе железная дорога, соединяющая Мехелен с Брюсселем. XX век принёс разрушения во время двух мировых войн, но город был восстановлен